Бизнес-завтрак экспертов загородной недвижимости

Каков портрет покупателя малоэтажных квадратных метров за пределами кольцевой автодороги? Кто строить и жить за городом помогает? Какие стереотипы распространены на рынке? В чём плюсы и минусы загородной жизни? На эти вопросы отвечали эксперты, собравшиеся в офисе компании «Канадский Дом» на ул. Студенческой, 10, где состоялся очередной бизнес-завтрак для специалистов рынка недвижимости.


Елена Ткачева, руководитель по работе с клиентами «ЕЦРБ-Недвижимость»:

«По опыту участия в выставках, где задача наших сотрудников — сбор анкет,  могу сказать, что достаточно большое количество посетителей выставки ориентировано на жизнь за городом. …Если говорить о характере оставленных заявок, то в процессе общения с потенциальными клиентами мы выявили такую тенденцию: люди хотят приобрести земельный участок и возвести на нем дом с использованием современных технологий. Это свидетельствует о том, что люди хотят не просто какой-то домик, который где-то уже построен, а создать комфортное жилье под себя».

Эксперт опровергла стереотип о том, что загородную недвижимость стремятся приобрести семьи среднего возраста с высоким доходом.

Елена Ломова, руководитель проекта по агентскому партнерству «ЕЦРБ-Недвижимость»:

«70 % пенсионеров (люди после 60 лет) у нас едут за город. Также покупатели загородной недвижимости — это ориентированная молодежь до 32-х лет. Что самое интересное, это люди, которые еще только создают семьи, и у них нет детей».

Однако при выборе загородной недвижимости люди также ориентируются на инфраструктуру:

«Переезжая за город, и молодежь, и пенсионеры хотят, чтобы со временем рядом были построены больницы и детские сады. Все хотят современные проекты — чтобы у тебя дом был с готовыми технологиями. Люди хотят взять ключи, завезти мебель и жить».

Благодарим наших партнеров — кофейню «Глазурь и кофе», — за вкуснейшие пончики к завтраку.

Читайте также:

Ярослав Раевский

Контент-менеджер