«Канадский дом» на «Ярмарке недвижимости»: итоги и впечатления

В прошедшие выходные компания «Канадский дом» приняла участие в крупнейшей в России и главной специализированной выставке Санкт-Петербурга. Наш стенд расположился в самом центре секции «Альтернатива городу», посвященной всевозможным вариантам загородного строительства и недвижимости. И разумеется, он просто не мог остаться незамеченным. Спешим отчитаться об итогах мероприятия и поделиться личными впечатлениями.


Впечатление №1 — масштабы мероприятия. В этом году всего было больше: больше площадей, больше участников, больше мероприятий в деловой программе… и разумеется, больше посетителей. Несмотря на сегодняшние экономические реалии, нельзя сказать что интерес покупателей к недвижимости, а компаний — к презентации своих продуктов в какой-то заметной степени изменился по сравнению с прошлым годом.

Впрочем, стоит отметить, что с увеличением выставочных площадей во многом изменилась и схема работы на стендах: просто представить свою продукцию в каком-то наглядном виде, просто привезти полиграфию и отправить на выставку специалистов для консультации уже явно недостаточно. Нужны более гибкие схемы работы, своего рода демонстрация готовности компании выполнить требования клиента, насколько бы они ни отличались от типовых решений.

Данил Путро
специалист по продажам
«Выставка оставила очень приятное впечатление: понравилось и само пространство площадки, и организация ее работы. Нам же она дала в первую очередь понимание ценности демонстрационного материала. В этом году мы привезли не только полиграфию, но и новые макеты домов, дали посетителям возможность наглядно оценить различные материалы и стили отделки — результат не заставил себя ждать»

Впечатление №2: выставка по-прежнему остается важной для потенциальных владельцев загородной недвижимости. Более того — многие рассматривают подобные мероприятия как способ сделать окончательный выбор подрядчика. И это действительно более удобно, чем посещать офисы каждой отдельной компании по очереди. 

Диана Ситова
специалист по продажам
«Я работала на выставке уже в последний день перед закрытием. Однако не могу сказать, что клиентов было мало. Думаю, что для потенциальных заказчиков очень важно увидеть, потрогать продукт, обсудить его «вживую» и в результате — совершить обоснованный выбор»

Впечатление №3: уникальная атмосфера мероприятия. Одновременное присутствие на выставке различных компаний не приводит к обостренной конкуренции, но меняет форму работы. Наш стенд — и мы уверены, стенды других участников — посещали совершенно разные люди. Кто-то уже определился с технологией и выбирал конкретного подрядчика, кто-то еще сравнивал различные предложения, а кто-то — всего лишь мечтал о загородном доме. Работа специалистов в этой обстановке сводилась не столько к презентации компании, сколько к индивидуальным консультациям и личному общению.

Татьяна Губина
white-PR
«Выставку я бы рассматривала как тренинг сотрудников по общению с клиентами. И я говорю «общение» в самом прямом смысле — здесь работа строится совсем иначе, чем в офисе. Многие люди приходят сюда всего лишь с мечтой о загородном доме, мы же помогаем «оформить» эту мечту в точный и четкий план»

Впечатление №4: выставка — действенный и эффективный инструмент продаж! Да, это мероприятие затратно. Оно требует соответствующей логистики, а значит, в расписание транспортного отделу компании добавляется еще одна задача. Необходим монтаж выставочных материалов и оформление стенда, что заставляет на время отвлечь часть сотрудников строительных бригад. И разумеется, части сотрудников отдела продаж приходится отсутствовать в офисе на время выставки. Все это ставит перед компаниями вопрос, стоит ли вообще тратить время и силы на выставки? Стоит. Если вы сами считаете, что ваш продукт заслуживает того, чтобы выставить его на всеобщее обозрение — кто возьмется это оспаривать?

Илона Ханеданьян
Руководитель отдела продаж
«Разумеется, первый вопрос, который мне задают как руководителю — это результативность выставки, выраженная в количестве обращений в компанию и заключенных договоров. Я бы сказала так: результаты участия в выставке зависят не от самого факта присутствия компании, а от ее работы. Если вы представляете хороший продукт, и делаете это интересно — результаты будут. Мы, например, выставкой довольны в полной мере»

Читайте также:

Ярослав Раевский

Контент-менеджер