Обучение партнеров по программе «Канадского дома»: зачем нужно посетить наш офис?

23 марта завершился первый курс обучения партнеров технологиям продаж каркасных и каркасно-панельных домов и работе с корпоративными инструментами. Две базовых программы, входящие в каждый из трех уровней партнерства, заняли три дня, в течение которых сотрудники и руководители региональных представительств знакомились с предлагаемыми компанией «Канадский дом» технологиями, процессом строительства и методикой продаж.


В соответствии с программой курса, первый день обучения был посвящен знакомству с предлагаемыми компанией технологиями строительства и характеристиками используемых материалов. Безусловно, каждый из наших партнеров заранее получил методическое пособие для самостоятельной подготовки и обучения специалистов представительства, однако многие вопросы требовали комментариев сотрудников головного офиса и наглядного представления.

В ходе первого учебного дня при содействии сотрудников отдела продаж «Канадского дома» были рассмотрены особенности каркасной и каркасно-панельной технологии строительства, а также эксплуатационные преимущества домов соответствующего типа. Значительная часть курса была посвящена и типовым вопросам, с которыми придется столкнуться при работе с клиентами: прочности, экологическим характеристикам, пожаробезопасности каркасных и СИП-домов, а также этике общения с заказчиком и стандартам, принятым в компании «Канадский дом».


Игорь Свичкарёв
инженер-архитектор

«Канадский дом — Краснодарский край»

«В первую очередь нас интересовала та часть программы, которая касается рекламы и продвижения данного типа строительства в регионах. Иначе говоря — как донести до клиента информацию о преимуществах каркасных и СИП-домов. Как вы помните, мы уже участвовали в строительной выставке, и посетители чаще всего задавали нам вопросы о характеристиках утеплителя. Можно сказать, что предубеждение и против минваты, и против пенополистирола все еще достаточно сильно. Но вместе с тем, нельзя назвать эти технологии новинками для Краснодарского края! Более того — мы отмечаем высокую конкуренцию, на рынке действуют и частники, и крупные компании. Поэтому для нас в партнерстве с «Канадским домом» ключевыми моментами выступили имя, репутация фирмы и количество реализованных объектов.»

Второй день обучения начался с теоретической части: сотрудники службы технического надзора и строительно-монтажного подразделения познакомили участников с технологическими процессами при строительстве дома, примерами грамотного следования технологии и типичными ошибками, которые могут совершить низкоквалифицированные бригады. 

Однако, поскольку лекций и презентации недостаточно для полного понимания сути, вторая часть учебного дня прошла в форме экскурсии. Участники обучения посетили строящиеся объекты, демонстрирующие две основных технологии, предлагаемые «Канадским домом», а также демо-дом G-Haus, который регулярно используется компанией в качестве площадки для бизнес-мероприятий и демонстраций для клиентов. Поскольку дом регулярно используется, в нем сотрудники региональных представительств могли ознакомиться с нюансами эксплуатации каркасно-панельного дома и установленными в нем инженерными системами.


Кирилл Лукин
руководитель СМП

«Канадский дом — Ставропольский край»

«Поскольку я сам занимаюсь каркасными домами уже более 5 лет, для меня очень важен был именно технологический процесс. Я хотел посмотреть, насколько прочную конструкцию предлагает ваша компания, какие составы используются при антисептировании — одним словом, все, что касается производства домокомплектов. В этом отношении вчерашний день очень понравился, технологический подход компании очень впечатлил. Впрочем, признаюсь, ваши дизайнерские решения мне понравились не меньше (смеется). По-настоящему же удивило то, что вы используете клееный брус для силовых элементов — раньше я об этом слышал, но ни разу в своей практике не видел.»

Третий, завершающий день курса был посвящен обучению работе в корпоративной CRM-системе, документообороту и основным задачам офисного персонала. При помощи руководителя и сотрудников отдела продаж были рассмотрены возможности системы управления персоналом, процесс обмена документами между головным офисом и производственным департаментом, базирующимся на удаленной площадке, а также ряд типовых сценариев работы.


Антон Черепанов
директор

«Канадский дом — Воронежская область»

«Для меня строительство каркасных домов — бизнес одновременно и новый, и уже знакомый. Достаточно давно я уже сталкивался с этой сферой, но тогда мы работали с местной воронежской фирмой. А теперь хотелось бы продолжить это направление — но уже с серьезной компанией. Поэтому меня в первую очередь интересовали ваши знания и опыт в области ведения бизнеса, ведь если взглянуть на рынок по крайней мере нашей области, каркасные дома занимают 25-30%, куда большим доверием и интересом покупателей пользуются газобетон и кирпич. Основной трудностью при выходе на рынок я назвал бы как раз определенное недоверие клиентов к каркасной технологии. И надо признать, в ходе обучения я нашел для себя некоторые приемы продвижения бизнеса и работы с заказчиками.»

Трехдневный курс обучения оказался первым опытом подобного рода для сотрудников головного офиса компании «Канадский дом». Нельзя сказать, что мы сразу стали безупречными преподавателями, но нельзя и закрыть глаза на результаты. Участники получили необходимые сведения и ответы на интересующие их вопросы, а финальный день программы был полон энтузиазма и желания продолжать работу и развивать региональные направления далее.

Мы желаем успехов нашим новым коллегам, и уже готовимся принимать следующих участников. Обязательно следите за новостями на нашем сайте, а если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами — посетите сайт www.kd-partner.ru

Читайте также:

Гузель Князева

Специалист по ВЭД