PR-строй II: социальные сети, СМИ и профессиональные сообщества

PR-строй II: социальные сети, СМИ и профессиональные сообщества

«В крупном городе 45% пользователей заходят в Интернет с мобильного, только проснувшись и еще не встав с постели». Такой статистикой поделилась Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media на встрече маркетологов строительной сферы «PR-Строй», организованной проектом «Жизнь за городом» компании «Канадский дом».

Также на встрече Виктория Кулибанова представила интересные данные о том, что в среднем 9 из 10 интернет-пользователей используют социальные сети. А 78% потребителей доверяют мнению своих онлайн-друзей больше, чем официальным источникам. При использовании мобильного телефона 85% времени пользователи тратят на просмотр видеороликов, общение в социальных сетях и т.д. И только 15% – на смс и звонки.

На тему «Новости, которые печатают. Специфика работы со СМИ» выступили сразу два спикера: Маргарита Смышляева, руководитель Представительства Cottage.ru и Премии Поселок года в Санкт-Петербурге и Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация». Спикеры рассказали, как наладить диалог между компанией и СМИ, поделились рекомендациями  как сделать новости интересными и полезными не только компании, но и широкому кругу читателей, а значит, и СМИ для публикации. Для этого желательно подкреплять материал статистикой и экспертными мнениями. Новостным изданиям, прежде всего, интересны факты и цифры. Спикеры рассказали слушателям, как создать информационный повод, чтобы материал опубликовали на новостных порталах: заголовок — половина успеха. При подготовке собственных пресс-релизов  важно учитывать и использовать тренды и тенденции развития рынка загородной недвижимости и покупательских предпочтений, информацию о которых можно найти в т.ч. в новостных лентах и аналитических обзорах на специализированных информационных порталах.

Мария  Крючкова, менеджер по развитию интерактивного агентства «Кельник» выступила  с темой «Развитие компании и отрасли на примере формирования профессионального сообщества SPECIA». SPECIA- это содружество цифровых агентств Санкт-Петербурга. Мария рассказала, как устроена работа внутри сообщества, и какую выгоду получают компании, которые находятся в ее составе. Как отметила спикер, «Компании содружества стремятся сделать рынок профессиональным, обучая агентства и клиентов. Мы проводим семинары и мастер-классы на разные темы в отрасли. А также привлекаем потенциальных сотрудников, создавая условия для развития».

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для вас.
Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте.
Ок
Онлайн конструктор