Продажи недвижимости премиум-класса: а есть ли кризис?

Продажи недвижимости премиум-класса: а есть ли кризис?

За первые шесть месяцев 2015 года на рынке петербургской недвижимости класса «премиум» было реализовано 235 квартир общей площадью 31,1 тысяч кв. м. Объём  продаж застройщиков в данном сегменте составил более 9 млрд. рублей, — сообщает портал Roomia. Позитивные итоги первого полугодия кризисного 2015 года подвели и эксперты бизнес-завтрака, прошедшего 13 августа в бизнес-пространстве «Жизнь за городом».

Для поддержания темпа роста продаж продукта класса «премиум» строительной или около строительной сферы экспертами было разработано несколько практичных советов. Основной и практически повсеместной ошибкой многих владельцев бизнеса стали как ни странно скидки. Почему-то премиум-клиентам начинают предлагать снижение стоимости продукта еще до того, как он успел переступить порог отдела продаж. Такое поведение отпугивает потенциальных покупателей, которые начинают думать, что за счёт снижения цены страдает и качество. Совет №1: не понижайте цены. Не забывайте, что ваш клиент умен, эрудирован, политически подкован и следит за ситуацией на рынке – скидки в условиях, где евро и доллар растут, его насторожат и могут оттолкнуть. 

На фоне экономической нестабильности в стране так же не стоит переквалифицироваться из «премиум» сегмента в «эконом», — универсальный совет №2. Клиенты в этой нише всегда есть, просто на настоящий момент люди отходят от большого количества покупок, предпочитая лучше один, но качественный продукт. Поэтому есть смысл пока бросить все силы в улучшение качества выпускаемого продукта или подержания его на прежнем уровне. Понижение продаж носят временный характер, поясняют эксперты, покупатель в период экономической нестабильности взял тайм-аут, но уже сейчас, расставив для себя приоритеты, готов снова платить за качественный продукт.

И, наконец, самое важное: нужно изменить приоритеты и владельцам бизнеса, сделав ставку на постобслуживание уже существующих клиентов. Совет №3: напоминайте о себе предложениями новой покупки или уходом за сделанной ранее.

Своим успешным опытом с гостями бизнес-завтрака поделился Александр Платонов, генеральный директор компании «Вернисаж», которая занимается паркетными работами в премиум сегменте: «За 2014 год рост прибыли был до 70%, за первое полугодие 2015 наш рост составил 0% и я считаю, что это хорошо раз мы не опустились ниже прошлогодних показателей. Сейчас основной доход в компании наблюдается в отделе постпродажного обслуживания.»

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для вас.
Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте.
Ок
Онлайн конструктор