Специалисты обсудили выставочные события осени

Как извлечь максимальный эффект из участия в строительной выставке? Какие факторы влияют на успех? Каков портрет посетителя? 18 сентября на площадке проекта «Жизнь за городом»  состоялся очередной бизнес-завтрак, где за чашкой кофе специалисты обсудили выставочные события осени.

Марина Полякова, пресс-секретарь Ярмарки Недвижимости рассказала о портрете их посетителя и предпочтениях аудитории в отношении загородной недвижимости:

«Сегодня загородной недвижимостью интересуются петербуржцы в возрасте от 35 лет, тогда как три года назад средний возраст покупателя составлял 41 год. Средний доход на семью – 82 тыс. рублей в месяц. Бюджет, который в среднем планируют потратить на загородную недвижимость — от 3 млн. руб. до 5 млн. руб. Больше всего петербуржцы интересуются коттеджными поселками, на втором месте по интересу – земельные участки без подряда. По результатам опроса посетителей выставки «Альтернатива городу. Коттеджи и загородное строительство»

На мероприятии участники уделили большое внимание факторам, влияющим на успешность выставки — а именно, оформлению стенда. Яркий и запоминающийся стенд, по мнению участников, конечно же дает хороший эффект и привлекает внимание. Однако немаловажную роль играет качественно подобранный персонал.

Алина Еремян, менеджер выставок  ООО «ПРИМЭКСПО»:

«Порой стенд сделан «на коленке», но вокруг него собирается огромное количество людей. И все дело в том, что там стоит человек, который отлично работает  с аудиторией.  В  то же время стенд может быть очень дорогим, но так и не дать должного  эффекта, если персонал молча сидит и не контактирует с покупателями».

На мероприятии участники активно обменивались информацией, делились опытом эффективного участия в строительных выставках и задавали вопросы организаторам. Подобные встречи по разным актуальным темам проходят на площадке проекта «Жизнь за городом» каждую неделю по четвергам.

Читайте также:

Лариса Сергеева

Руководитель проекта "Жизнь за городом"