Строим будущее вместе!

Проект «G-Haus», реализуемый компанией «Канадский дом» в сотрудничестве с партнерами – это ответ на вопрос, каким должно быть по-настоящему современное жилье. Это не только технологичный, выполненный из долговечных экологически чистых материалов, оборудованный современными системами дом.

 «G-Haus» заранее был спроектирован таким образом, чтобы удовлетворять требованиям по-настоящему современного человека. Отказ от традиционной планировки позволяет превратить дом в удобное пространство для работы и творчества. Нестандартный подход к дизайну интерьеров отличается минимализмом и ориентацией на утилитарность, но вместе с тем оставляет помещения дома исключительно просторными и светлыми. А использование интеллектуальных систем, позволяющих контролировать освещение и климат в доме и получать данные о его состоянии в режиме онлайн делает «G-Haus» оптимальным вариантом для независимого человека, привыкшего управлять своей жизнью и всегда шагать в ногу со временем.

Разумеется, презентация подобного проекта также не могла пройти в традиционной форме. Отвечая на требования целевой аудитории, специалисты компании «Канадский дом» проводят встречи с клиентами и деловыми партнерами в формате… барбекю на веранде «G-Haus», которая словно предназначена для вечеринок в компании друзей.

Первая подобная встреча, на которую были приглашены клиенты компании, прошла уже 25-го июня. «Неформатное» мероприятие, на котором сотрудники «Канадского дома» выступили в роли радушных хозяев, не преследовало деловых целей, однако гости смогли не только пообщаться в располагающей обстановке, но и познакомиться с технологиями, использованными при строительстве «G-Haus».

Своими впечатлениями от прошедшей встречи поделились клиенты компании «Канадский дом», Кирилл Орлов и Артем Смирнов.

- Как вы узнали о проекте «G-Haus», и что в нем вам показалось интересным?

Кирилл: Об этом мероприятии я узнал от менеджера по продажам, который занималcя моим заказом. Оно показалось мне интересным, поскольку я собираюсь строить дачный дом, а здесь можно было наглядно оценить качество работ, выполняемых «Канадским домом».

Артем: К сожалению, информации об этом проекте пока нет в свободном доступе, поэтому как и остальные участники встречи, я услышал о нем от менеджера компании "Канадский дом". Заинтересовало меня... наверное, в первую очередь сама идея шоу-рума, в котором представлены все интересные технологии строительства.  

- Планировали ли вы приобретать готовый дом, или вас интересовали только отдельные системы?

Кирилл: Нет, отдельные системы меня не интересовали, поскольку к дачному домику предъявляются немного иные требования, однако на примере «G-Haus» можно было увидеть, как компания производит строительные работы.

Артем: Прежде всего меня интересовала теплоизоляция помещений дома: не секрет, что климат в Петербурге и окрестностях не самый мягкий, а потому вопросы затрат на отопление встают перед каждым домовладельцем. Я сам в будущем планирую строить дом, и мне было интересно узнать, как эту проблему решают в крупных компаниях. 

- Чем вас привлекла форма проведения мероприятия, выбранная «Канадским домом»?

Кирилл: Я считаю подобные встречи абсолютно нормальной формой – и более того, самой современной формой работы с клиентами.

Артем: Преимущества такой формы вполне очевидны: при обычном осмотре, если компании вообще соглашаются его проводить, находиться в доме можно довольно ограниченное время, за которое не успеваешь понять, насколько вообще удобно пользоваться помещениями. Здесь же можно осмотреть все "в действии".

- Насколько, по-вашему, подобная форма подходит для презентации объектов строительства?

Кирилл: На все 100 процентов.

Артем: Как я уже сказал, именно жилье лучше осматривать таким образом. Все-таки дом - не та покупка, которую можно сделать, просто пройдя вокруг него и быстро осмотрев внутреннюю часть. 

- Удалось ли вам познакомиться с какими-либо аспектами эксплуатации и проживания в доме за время проведения мероприятия?

Кирилл: Конечно, ведь мы не просто собрались на веранде, а обошли буквально каждый уголок дома. Сергей (Субботин, менеджер отдела продаж – прим.) продемонстрировал нам и особенности конструкции фундамента, и водопровод, и все прочие системы. Экскурсия получилась очень подробной.

Артем: Да, посмотреть удалось многое, причем менеджер подробно отвечал на вопросы, а не читал "по бумажке".

- Как бы вы оценили работу сотрудников компании «Канадский дом»? Смогли ли они выступить в роли радушных хозяев?

Кирилл: Нет-нет, никаких «белых воротничков» (смеется). Они были настоящими гостеприимными хозяевами.

Артем: Они действительно неплохо организовали встречу. Поначалу я думал что нас ждет очередная "сухая" презентация, но там был минимум продаж и максимум живого общения.

- Насколько, по-вашему, планировка дома соответствует проведению подобных встреч?

Кирилл: Она более чем соответствует: на мой взгляд, дом способен вместить вдвое большее количество людей, чем присутствовало на встрече.

Артем: Что касается планировки - здесь вопросов нет, разместиться можно свободно, гости не мешают ни друг другу, ни сотрудникам.

- Как бы вы оценили организацию встречи? Что, по-вашему, стоит изменить при проведении подобных мероприятий в будущем?

Кирилл: В том, что касается организации самого мероприятия, я не могу выделить каких-либо недостатков и сделать рекомендации. На мой взгляд, здесь все замечательно.

Артем: Сходу сложно сказать... по самой организации замечаний нет. Мне понравилось то, что коттедж больше походит на обжитой дом, чем на безликий шоу-рум. Думаю, в дальнейшем нужно будет сохранить этот момент.

- В целом, как бы вы описали свои впечатления от посещения «G-Haus»?

Кирилл: А вот впечатления от самого дома оказались двоякими: отделка внутренних помещений, планировка и качество монтажа систем находятся на высоком уровне, а вот прилегающая территория пока не соответствует.

Артем: Как положительные, поскольку от просмотра я получил все что хотел. Думаю, со временем программа станет только интереснее, но и сейчас экскурсию по "G-Haus" я бы назвал крайне познавательной.

Прошедшая встреча стала первой в истории проекта. Она оставила положительные впечатления как у гостей, так и у ее организаторов. Подобная форма работы с клиентами объединяет достоинства шоу-рума и общения в неформальной обстановке, в итоге представляя собой нечто большее, чем просто сумма составляющих элементов. Возможность осмотреть дом перед покупкой, оценить удобство планировки сама по себе не в новинку для отечественного рынка недвижимости. Однако в этом случае гости не просто наблюдают некий статичный, искусственный интерьер – в «G-Haus» можно увидеть все аспекты жизни дома, начиная от работы его технической части, и заканчивая тем, насколько удобно в нем можно разместиться большой компании друзей. А непринужденная атмосфера встречи только способствует общению.

Первая встреча гостей прошла еще до официального открытия "G-Haus", которое состоится в июле. Пожелания посетителей будут учтены, однако их в целом положительные отзывы уже сейчас позволяют говорить о том, что подобные мероприятия способны претендовать на статус традиции компании «Канадский дом». Мы ждем гостей на деловые завтраки и барбекю в коттеджном поселке, расположенном во Всеволожском районе Ленинградской области в 22 километрах от КАД. Более подробной информацией наши менеджеры будут рады поделиться с вами в любом из офисов компании в г. Санкт-Петербурге.

Читайте также:

Ярослав Раевский

Контент-менеджер