Высокая оценка от мирового лидера

В администрацию проекта «Жизнь за городом» начали поступать первые отклики от компаний, выбравших наш проект в качестве площадки для коммуникации с клиентами и бизнес-партнерами. Среди них – мировой брэнд кровельных и изоляционных материалов – компания «IKO».

В апреле компания IKO провела в конференц-зоне проекта интенсивную сессию мастер-классов по технологиям монтажа мягкой кровли. Это была первая презентация компании перед выходом на рынок нашей страны. IKO объединяет заводы в Европе и Северной Америке, являясь одним из лидеров отрасли, но до недавнего времени не была представлена в России. Приняв решение о выходе на российский рынок, менеджеры IKO выбрали в качестве площадки для первой коммуникации с российским потребителем «Жизнь за городом». Мировой лидер остался доволен уровнем организации мероприятия и полученным результатом.

Мы желаем коллегам успехов во всех начинаниях и всегда готовы к увлекательному совместному творческому поиску формулы успеха!

Здесь стоит заметить, что, будучи единственным своего рода специализированным деловым пространством сферы загородного домостроения, «Жизнь за городом». В конференц-зоне ежедневно проходят встречи с клиентами и деловые переговоры, презентации от производителей для потенциальных дилеров и семинары для подрядчиков по применению инновационных материалов, обсуждение общественно значимых тем и узкоспециальные дискуссии экспертов.

Проект создан в рамках центра комплектации коттеджей компании «Канадский дом». Здесь работает выставках строительных материалов и технологий и открыты представительства ведущих компаний отрасли.

Читайте также:

Лариса Сергеева

Руководитель проекта "Жизнь за городом"