«Канадский дом» на «Ярмарке недвижимости» 1-3 апреля

В прошедшие выходные компания «Канадский дом» вновь приняла участие в крупнейшей специализированной выставке — «Ярмарке недвижимости», прошедшей в выставочном центре «Экспофорум». В этот раз мы не стремились оказаться в самом центре экспозиции… но не смогли не оказаться в центре внимания! Делимся впечатлениями.


Невероятно, но факт: интерес к выставкам недвижимости со стороны посетителей не только не снижается, но кажется, даже возрастает. Во всяком случае, для нас эта выставка прошла даже более активно, нежели «Ярмарка» образца 2015 года. Число посетителей, обращений, обработанных заказов — всего оказалось больше, и порой буквально в разы. 


Илона Ханеданьян
руководитель отдела продаж
«Бытует мнение, что в сегодняшней ситуации участие в выставках неэффективно — или, как минимум, намного менее эффективно в качестве инструмента для продвижения компании, нежели было, скажем, два года назад. Удивительно, но прошедшая «Ярмарка» показала обратное. Я бы однозначно охарактеризовала выставку как активную. Конечно, особенно понравился ярко выраженный спрос на загородное строительство, но также стоит отметить информированность потенциальных заказчиков, их чёткую заинтересованность в вопросе. Не берусь судить, какова ситуация в других сферах рынка, но для строительства выставочные мероприятия сохраняют актуальность»

С другой стороны, есть и заметные различия. Еще в процессе подготовки к выставке мы считали, что она станет неким «маркером», поводом судить об эффективности подобных мероприятий как инструмента для поиска новых клиентов и продвижения компании на рынке. И стоит сказать, что результаты «Ярмарки» в этом отношении оказались… неожиданными.  


Пётр Пименов
специалист по продажам
«Если попытаться сравнить эту выставку с, допустим, тем же 2014-ым годом… не могу сказать, что в недвижимости произошли какие-то кардинальные изменения. Конечно, разница есть: например, сейчас заказчиков больше интересуют относительно компактные дома. В фаворе проекты площадью от 60 до 120 кв.м., среди каждых 10-15 обработанных нами заказов только один будет на дом больше 150 квадратов. Огромный интерес вызывает возможность поэтапного строительства дома, вариант «дом под крышу» сейчас чуть ли не на пике популярности. Но есть и обратные примеры — в этом году очень много молодых семей, которые раньше жили только в городской черте, и им необходим полностью готовый для проживания дом, пусть и сравнительно небольшой»

Впрочем, если изменения предпочтений заказчиков оказались главной интригой мероприятия и, признаться, представляли для нас основной интерес, то деловая часть выставки прошла скорее ожидаемо. Разумеется, мы не говорим о том что деловые мероприятия и бизнес-контакты не оказались для нас полезными — скорее наоборот! Но то, что участники «Ярмарки» сплотятся и используют время работы выставки в равной мере для официальных и неофициальных переговоров, было очевидно еще до начала самого мероприятия. 


Александр Коваленко
специалист по продажам
«Выставка довольно активная. Соглашусь с коллегами в том, что людей в Экспофорум пришло неожиданно много, и что еще более неожиданно — среди них много тех, кто заинтересован в загородном строительстве. Впрочем, большая часть посетителей, еще только присматриваются к разным проектам и технологиям, думают, какой дом им нужен, какой они больше всего хотят. Но ведь в этом и заключается смысл выставки для заказчиков! Для меня же польза прошедшей «Ярмарки» в том, что я встретил много «старых знакомых» из сферы недвижимости. Некоторые из них продают земельные участки. Обещали на агентских условиях приводить покупателей участков к нам для строительства дома. Смысл выставки для компаний — это прежде всего встреча с коллегами, обновление деловых контактов, продвижение бренда. Я бы даже сказал, что выставка — мероприятие чисто имиджевое.»

Читайте также:

Ярослав Раевский

Контент-менеджер