PR-строй V: о рекламе — на демонстрационной площадке

PR-строй V: о рекламе — на демонстрационной площадке

18 июня компания «Канадский дом» и проект «Жизнь за городом» открыли летний сезон выездных мероприятий проведением пятой по счету встречи маркетологов и PR-специалистов строительной сферы — «PR-строй». Темой первого в этом году мероприятия, прошедшего на площадке демо-дома G-Haus, стал актуальный в условиях экономической ситуации вопрос рекламы и продвижения на рынке строительства.

Задача развития и продвижения бизнеса стоит перед маркетологами и руководителями компаний всегда и в любых условиях, но сегодня эта задача становится еще более сложной: ситуация в экономике одновременно вынуждает активизировать рекламные кампании, и действовать более осторожно. Многие традиционно используемые для продвижения объектов строительства приемы сегодня теряют свою эффективность, некоторые же и вовсе оказывают на клиента абсолютно противоположное воздействие. И в то же время, ряд маркетинговых приемов, использующихся в других сферах рынка, сегодня может оказаться крайне эффективным и в области строительства.

Так как же компаниям вести себя в условиях экономической неопределенности? Этому вопросу и были посвящены выступления спикеров пятого «PR-строй».

Никита Егоров, PR-менеджер рекламной группы «Успешные проекты» открыл мероприятие с выступлением на тему «Реклама без PR — деньги на ветер». В докладе спикера была детально рассмотрена специфика строительства как объекта продвижения, когда клиенту предлагается некий конечный продукт, но получение этого продукта — растянутый во времени процесс со множеством второстепенных факторов. В соответствии с заданной темой, спикер оценил и эффективность связей с общественностью. По мнению выступающего, для строительной компании инструменты PR имеют даже большее значение, чем традиционные механизмы рекламы, поскольку в нынешних условиях важен не максимальный охват аудитории, а точное попадание информации к адресату.

Игорь Волков, главный редактор журнала «Загородный дом», одного из лидирующих изданий о загородной недвижимости, выступил перед гостями мероприятия с докладом на тему «Взаимодействие компаний со СМИ: взгляд с другой стороны». Многие тезисы, прозвучавшие в выступлении спикера, вызвали у маркетологов и PR-специалистов неподдельный интерес: оценить реальную эффективность рекламы в печатных СМИ получается далеко не всегда, а рекомендации по сотрудничеству с периодическими изданиями от авторитетного источника и вовсе неоценимы.

Иван Крутов, генеральный директор агентства интернет-маркетинга «SEOSKY», озаглавил свое выступление как «Эффективное продвижение сайтов в 2015 году», но тут же добавил, что расскажет об этой теме так, что каждый слушатель станет SEO-специалистом. И выступление спикера, завершившее деловую часть мероприятия, действительно показало принципы SEO-оптимизации сайтов таким образом, что их применение на практике не вызовет затруднений и не потребует больших затрат труда. А эффективность грамотно оптимизированного сайта позволит существенно сэкономить на других разновидностях рекламы.

Пятый «PR-строй» стал первым мероприятием летнего сезона — в дальнейшем мы планируем проводить такие встречи ежемесячно, открывая актуальные темы и отвечая на интересные вопросы. Всех тех, кому не безразлично продвижение бизнеса и повышение эффективности рекламы, встречи с авторитетными персонами и новые деловые контакты, мы приглашаем присоединиться к нашей выездной программе. О дате проведения следующего «PR-строй», а также других мероприятий «Канадского дома» и проекта «Жизнь за городом» можно узнать на нашей странице в Timepad, а также в сообществах компании и проекта.

Галерея фото с мероприятия:
1 1802be2a66 2 47d188dc8d

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для вас.
Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте.
Ок
Онлайн конструктор