PR-строй VI: современный клиент — современные продажи
«Landing может стать экономически выгодной альтернативой сайту с точки зрения продвижения в Яндекс» — поделился генеральный директор компании SEOSKY, Иван Крутов, 30 июля на шестом PR-строй, организованном компанией «Канадский дом» и командой проекта «Жизнь за городом».
Также на очередной встрече PR-специалистов, маркетологов и рекламщиков Иван рассказал, как создавать страницу-лэндинг таким образом, чтобы она оказалась в топе выдачи Яндекса естественным способом. Интересно, что согласно данным спикера, на выдачу в наименьшей — всего по 5%! — степени влияют текст и картинки.
Видеоконтент так же малоэффективен при продвижении, а вот лаконичный и удобный дизайн влияет почти на 75%. Однако не стоит перегружать продвигаемую страничку новомодным «тяжелым» look» — все должно быть максимально практичным: информационно-наполненная, можно даже сказать, классическая, «шапка», где есть логотип, контакты (адрес, телефон, e-mail), удобная навигация сайта.
Важно указывать цены продаваемого продукта или услуги: все «цена по запросу» не сработают и лишь отпугнуть вашего посетителя. А вот расположить очень требовательного клиента сейчас помогут такие «игрушки», как фильтр товаров и «калькулятор».
В наше время трудно отрицать, что клиент стал умнее и избирательнее. «Прошли те времена, когда вы запускаете рекламу по радио и через час к вам в офис выстраивается очередь покупателей», — напомнил Илья Казарин, генеральный директор компании «Успешные проекты», — «Ежедневно житель любого крупного города контактирует с более чем 5000 рекламных объявлений.
Поэтому концентрация внимания людей постоянно снижается». Однако это не значит, что мы вовсе ограждаемся от каких-либо покупок. Совсем нет, и даже более того — мы готовы даже переплачивать за узнаваемый, качественный бренд. Поэтому основная задача рекламной коммуникации – заинтересовать.
Дальше цепочка выглядит так: Интерес – Сбор информации (официальный сайт, профильные площадки, отзывы, социальные сети). Если появляется доверие – происходит звонок. Задача звонка – подтверждение того самого доверия, получение ответов на вопросы.
Поэтому, вкладывая деньги в свой бренд, важно помнить, что ваша основная задача рассказать своему клиенту, что он получит от вашего бренда (качество, привлекательную стоимость), а не рассказать о своей крутости безликой толпе, которая каждая день проходит мимо ваших билбордов, листовок, сайтов и страничек в социальных сетях.
«Закрыл» встречу Геннадий Смирнов, эксперт, бизнес-консультант и генеральный директор компании «Правильное решение», который провел мастер-класс по созданию трехступенчатого отдела продаж.
Совместно с участниками PR-строя Геннадий ликвидировал головную боль каждого руководителя отдела продаж: текучку кадров, «звездность» сотрудников, увод базы данных и создание конкурентов. Полученным на встрече PR-строй «рецептом» может воспользоваться любая компания, всего лишь разделив своих продажников на три категории.
Первой из них окажется call-центр — единственный отдел, где сохраняющаяся текучка не влияет на количество заключенных договоров. Вторым станет непосредственно отдел продаж, где будут трудиться специалисты с высокими коммуникативными навыками, стрессоустойчивые, легкообучаемые.
Однако в их функционал будет входить обязанность только заключение сделки и передача на дальнейшее сопровождение проект-менеджеру. Третий отдел можно будет назвать клиентоориентированным, поскольку именно там сотрудники будут трудиться над тем, чтобы с уже «отработанными» заказчиком заключить вторые и третьи сделки.
Фото с мероприятия: