«PR-строй»: встреча специалистов на площадке проекта «G-Haus»

«PR-строй»: встреча специалистов на площадке проекта «G-Haus»

Выступления спикеров, экспертные мнения, встречи со специалистами рекламной отрасли и СМИ – впервые на одной площадке. Компания «Канадский Дом» организовала первую встречу специалистов по PR и рекламе, проведенную в доме XXI-века «G—Haus».

Дом, отличительной особенностью которого, наряду с интеграцией множества современных решений и систем для комфортного проживания, является отказ от традиционной планировки, идеально подходит для проведения деловых встреч. Просторная гостиная, площадь которой сопоставима с площадью остальных помещений «G—Haus», способна вместить больше тридцати участников, предоставив пространство для проведения презентаций, свободного общения и банкетной зоны. При этом большая площадь остекления позволяет обойтись без искусственного освещения, а светлые материалы отделки создают комфортную, спокойную атмосферу, способствующую психологической разгрузке и концентрации на общении.

Впрочем, мероприятия вовсе не обязательно проводить только в помещении – просторная терраса позволяет проводить переговоры буквально «на природе», наслаждаясь ландшафтом и вкусом летней кухни. 

В случае с «PR-строй» выступления докладчиков и показ презентаций чередовались со временем для свободного общения, в ходе которого гости могли пообщаться, задать друг другу интересующие вопросы и завязать деловые знакомства. А «финальным штрихом» стало барбекю на террасе «G—Haus», сопровождавшееся презентацией газовых и угольных грилей и мастер-классом по приготовлению всевозможных закусок.

Первая встреча под названием «PR-строй» прошла в традиционном для компании «Канадский Дом» стиле, объединяющем деловое общение и неформальную обстановку. Сотрудники компании сделали все, чтобы выступления гостей не превратились в научную конференцию, одинаково скучную как для аудитории, так и для самих выступающих. 

На прошедшей встрече выступили Илья Стремужевский, менеджер проектов компании Topright, Анна Александрова, главный редактор журнала «Загородное Обозрение», Мария Волкова, трейд-маркетолог компании «ЭГО Транслейтинг», Елизавета Николаева, руководитель интернет-проектов агентства «Медиасфера», и Александра Рудаковская, руководитель сервиса отзывов «Фламп» в Санкт-Петербурге.

Спикеры сошлись во мнении, что специфика строительной сферы способствует использованию современных приемов маркетинга. Так, в своем выступлении «SEO-оптимизация для тех, кто строить и жить помогает» Илья Стремужевский отметил, что точно сформулированные запросы – например, «строительство дома» или «каркасный дом», – делают поисковую оптимизацию еще более востребованной.

Мария Волкова представила аудитории доклад на тему «Как провести мероприятие, которое запомнится надолго». Используя пример «PR-строй» как исключительно грамотно организованного мероприятия, она дала рекомендации по проведению деловых встреч, семинаров и конференций в сфере строительства.

Доклад Александры Рудаковской «Работа с отзывами как инструмент продвижения компании» был посвящен относительно новому для отечественного рынка явлению — отзывам независимых потребителей о товарах и услугах. Согласно представленным докладчиком данным, в строительной сфере общественное мнение – один из самых весомых факторов.

Елизавета Николаева в своем докладе «Продвижение жилых комплексов в социальных сетях» продолжила предложенную предыдущим спикером тему, предлагая рассмотреть социальные сети как эффективный инструмент PRи непосредственного общения между клиентом и представителями фирмы.   

Выступая по теме «Эффективная дружба со СМИ», Анна Александрова предложила вернуться к одному из наиболее традиционных механизмов продвижения – сотрудничеству компании-застройщика с профильными средствами массовой информации. По ее словам, за город предпочитают переезжать люди, ведущие более размеренную и спокойную жизнь, причем чаще всего это более возрастные категории, привыкшие доверять печатным изданиям.

Прошедшее мероприятие было первым в практике компании «Канадский Дом», и одновременно – первым мероприятием подобного формата на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и области. Вместе с тем, положительные оценки гостей и участников позволяют говорить о том, что подобная форма работы не просто нова и интересна, но и эффективна для делового общения. «Канадский Дом» планирует проводить подобные тематические встречи с периодичностью раз в месяц. Следите за обновлениями нашей новостной ленты, и добро пожаловать в «G—Haus»!

Автор фотографий — Дмитрий Михаевич.

Сайт фотографа: dmphoto.spb.ru

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для вас.
Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте.
Ок
Онлайн конструктор